20120725_brücke_ver3_preview

МОСТЫ

TENSA-CRETE RE & RE-LS

Принцип действия

Деформационные швы mageba TENSA®CRETE -это однощелевые швы для перемещений до 80 мм (тип RE) и 100 мм (тип RE-LS).
Швы типа RE-LS имеют на поверхности «синусные пластины», дающие увеличенные перемещения (до 100мм) и снижающие шум от проходящего транспорта до 80%. Швы TENSA®CRETE крепятся к конструкции при помощи быстротвердеющего, водостойкого безусадочного полимерного бетона ROBO®FLEX.
Ключевым преимуществом является быстрая и малозатратная в установке система, обеспечивающая полную анкеровку шва в пределах глубины дорожного покрытия к поверхности основной конструкции, не требуя дополнительной её разборки. Благодаря очень короткому времени твердения полимерного бетона, движение через шов может быть открыто уже через несколько часов после установки. Водоотвод осуществляется централизовано через дренажную систему моста.

Применение

Деформационные швы mageba TENSA®CRETE применимы для установки как на асфальтовом, так и на бетонном покрытии пролётного строения и могут быть установлены практически на любом типе нового или существующего моста. Благодаря неглубокой конструкции и быстрой установке они имеют огромные преимущества при замене существующих швов во время ремонтных работ, существенно уменьшая помехи для движения транспорта.

Галерея

  • TENSA-CRETE-RE-LS-img1

    Деформационный шов TENSA®CRETE RE-LS

  • TENSA-CRETE-RE-LS-img2

    Ниша, подготовленная для установки шва

  • TENSA-CRETE-RE-LS-img3

    Деформационный шов TENSA®CRETE RE-LS после установки в нишу

  • TENSA-CRETE-RE-LS-img4

    Смешивание полимерного бетона ROBO®FLEX

  • TENSA-CRETE-RE-LS-img5

    Укладка полимерного бетона ROBO®FLEX

  • TENSA-CRETE-RE-LS-img6

    Однощелевой деформационный шов с “синусными пластинами” и армирующими асфальт рёбрами ROBO®DUR в эксплуатации